C.M. Burns

Привет!

Теперь я тут даже пишу. Иногда.

Previous Entry Share Next Entry
Маркетинг в Parfums.ua - еще не 5 звезд :)
C.M. Burns
pop4tune
Покупаю жене шампунь и бальзам (Natura Siberica облепиховый), ищу конечно в инете. Нахожу по 104 грн. в Parfums.ua - круто, я в прошлом году брал по этой же цене в какой-то аптеке, и думал, что в этом году будет дороже. В прошлом году, кстати, была мысль из России их заказать, но оказалось, что купить в Киеве дешевле :) А из этого магазина еще и доставка бесплатная (как и в MakeUp.ua - но там цена на 4 грн. выше). Сервис, однако.

Беглый анализ цен показывает, что 104 - это наименьшая стоимость, и я радостно оформляю заказ. Мне все подтверждают, я оплачиваю, и только на следующий день, за несколько часов до доставки выясняется, что бальзама на самом деле у них нет. Ну, с кем не бывает. Мне предлагают на выбор вернуть деньги на карту, закинуть на телефон или оставить на моем счете для оплаты следующего заказа.

Вспоминая Zappos, спрашиваю, а нет ли такой возможности, купить этот бальзам для меня в другом магазине? Ведь для них что главное? чтобы купил у них, а не где-то еще. Лояльность, вау-эффект, все такое. Нет, говорят, низзя. Не делаем мы так.

Ладно, пришлось пойти-таки на MakeUp.ua и купить бальзам там за 108 грн. :)
Но согласитесь, было бы круто, озаботься Parfums.ua этим вопросом :)
Не доросли мы еще, не доросли.

UPD: доставили. Первому понадобилась ручка, чтобы я расписался - вот вам шанс раздарить фирменных ручек клиентам, чтобы лого всегда было перед глазами (вместо того чтобы просить их найти свою). Второму ничего не понадобилось, курьер хотел быстро убежать, при том что меня просили проверить, то ли мне доставили :) Первые подарили дисконтную карту, вторые обеззараживатель для рук. И если карту еще можно считать чем-то вроде стимулирования следующей покупки, то подарок наверное нет. Слабо, друзья, слабенько.

Posts from This Journal by “works” Tag


?

Log in

No account? Create an account